Skip to main content
Более 25 специалистов в 20 сферах деятельности
Акции и скидки до -20%
Дневной стационар на 10 коек
4 минуты от м. Лиговский проспект

Коррекционные занятия с детьми в Санкт-Петербурге

Коррекционные занятия с детьми

В клинике психотерапии и психосоматической медицины Медиксем работают профессиональные детские психологи, психотерапевты и дефектологи, умеющие и готовые решать различные проблемы, связанные с семейными отношениями, воспитанием и здоровьем детей, личностными расстройствами. Опытные специалисты нашей клиники призваны помогать детям, имеющим проблемы в интеллектуальном, эмоциональном, речевом развитии, а также детям и подросткам, испытывающим различные трудности в обучении и воспитании. Комплексное изучение и целенаправленное коррекционно-развивающее сопровождение является необходимым условием для полноценного развития Вашего ребенка, а также коррекции имеющихся проблем. Мы оказываем не только психологическую помощь детям, но и помогаем родителям справиться с трудностями воспитания.

Коррекционные занятия с детьми в Санкт-Петербурге

Специалисты нашего центра психологи, логопеды, дефектологи, проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми, которые являются неотъемлемой частью специализированной профессиональной помощи, и необходимы как при различных психических расстройствах, так и в случае психологических трудностей с которыми может столкнуться каждый ребенок и семья.

Наши специалисты помогут вам устранить следующие отклонения:

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

— задержка психического развития является одним из распространенных психических расстройств детского возраста и обратима при условии последовательной и систематической коррекционно-развивающей работы и необходимого лечения. В зависимости от причины возникновения задержки, и с учетом индивидуальных особенностей ребенка и семьи, специалисты нашего центра составят программу коррекции и развития для преодоления нарушений.

СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

— ребенок с данными расстройствами часто остается непонятым и может восприниматься окружающими как «разбалованный», «дурно воспитанный», «специально плохо себя ведущий». Такое положение дел может привести к снижению самооценки, плохому качеству общения со сверстниками и взрослыми и другим вторичным нарушениям. Коррекционно-развивающие занятия помогут ребенку стать внимательнее, научиться контролировать свои действия, планировать, ставить, и достигать поставленные задачи, и наладить продуктивные взаимоотношения с окружающими. Рекомендации для взрослых, окружающих ребенка — по общению, организации среды и способам обучения, полученные на занятиях, помогут взрослым адаптироваться к индивидуальным особенностям ребенка и сделать жизнь семьи комфортной и спокойной.

РАССТРОЙСТВА АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

— РАС является сложной комплексной проблемой развития ребенка и психолог — один из основных специалистов, который должен стать ведущим в коррекции данного нарушения и сопровождать развитие ребенка на разных его этапах. Специалисты нашей клиники имеют богатый опыт и хорошую теоретическую подготовку в работе с данной проблемой и успешно реализуют ее на практике в занятиях с ребенком.

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ

— коррекционно-развивающие занятия помогут ребенку развить коммуникативную компетентность, научиться выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, в том числе: четко осознавать и соблюдать границы в общении — свои собственные и других людей, уметь просить, принимать и предлагать помощь, договариваться, конструктивно разрешать различные конфликтные ситуации.

ДЕЗАДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ, В САДУ

— чтобы справиться с различными трудными ситуациями, в том числе адаптироваться к новым условиям у ребенка не всегда хватает собственных ресурсов и помощи близких взрослых. Тогда на помощь приходят профессиональные помощники – детские психологи, которые используя специальные методы, мягко и бережно помогают ребенку разобраться в ситуации и дальше наслаждаться жизнью и новыми открытиями.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: СТРАХИ, ПОВЫШЕННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, АГРЕССИВНОСТИ И ДР.

— данные проблемы распространены среди детей и могут существенно снижать качество жизни ребенка и семьи и негативно сказываться на развитии ребенка. Специалисты нашего центра выявят причину и подберут наиболее адекватные методы для решения проблемы. В ходе коррекционно-развивающих занятий ребенок научится осознавать и управлять своими эмоциями на доступном для его возраста уровне, регулировать свое эмоциональное состояние, адекватно выражать позитивные и негативные эмоции.

ПЕРЕЖИВАНИЯ ПСИХОТРАВМИРУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ

— психотравмирующая ситуация – это та, с которой ребенок оказался эмоционально не готов справиться, не смог пережить, «зафиксировался» на ней, и не может дальше продуктивно жить и развиваться. События, вызвавшие психотравму, могут быть самыми различными, и глубоко индивидуальны для каждого человека. Общим является то, что это событие не может быть пережито самостоятельно. Специалисты нашей клиники в ходе коррекционно-развивающих занятий помогут ребенку в переживании психотравмирующей ситуации, помогут отреагировать негативные эмоции, выработать новые стратегии и приспособиться существующей реальности.нарушения речи − одна из актуальных детских проблем. По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка. На консультацию к логопеду можно и нужно приходить раньше трехлетнего возраста: чем раньше будет начата коррекционная работа, тем эффективнее получится результат. Наши специалисты найдут индивидуальный подход к каждому ребенку.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

На первой консультации в ходе беседы с ребенком и родителями психолог составит анамнез ребенка, проведет психологическую диагностику, определит значимые и актуальные для ребенка и семьи цели коррекционно-развивающией работы, подберет наиболее оптимальные методы для их достижения. В отдельных случаях, для эффективной работы и комплексного решения проблемы могутбыть назначены консультации других специалистов: семейного психотерапевта, детского врача психиатра, врача-психотерапевта.

Методы диагностики:

  • Сбор анамнеза
  • Стандартизированные психологические тесты и опросники
  • Проективные рисуночные тесты, беседа, наблюдение за активной деятельностью ребенка
  • Консультации смежных специалистов — по назначению

Коррекция и развитие в процессе занятий

По результатам первичного приема, с учетом результатов психологической диагностики и в зависимости от возраста ребенка и актуальной проблемы составляется индивидуальный план дальнейших занятий; определяются цели и подбираются наиболее подходящие методы для достижения результата.

Возможные методыпсихологической коррекции и развития ребенка:

  • Коррекция и развитие психических познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, регуляторных функций) с помощью специализированных игр и упражнений
  • Игровая терапия
  • Песочная терапия
  • Сказкотерапия
  • Арт-терапия

Мы оказываем полный комплекс медицинских услуг на высшем уровне

Наши преимущества

Находимся в центре города
Очно и на дому
Анонимно
Индивидуальная и групповая терапия
Выдаем рецепты
Практикующие специалисты

4,3 по версии пользователей Яндекса

Запись на приём




    Оставляя заявки на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности.