Коррекционные занятия с детьми в Санкт-Петербурге
Специалисты нашего центра психологи, логопеды, дефектологи, проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми, которые являются неотъемлемой частью специализированной профессиональной помощи, и необходимы как при различных психических расстройствах, так и в случае психологических трудностей с которыми может столкнуться каждый ребенок и семья.
Наши специалисты помогут вам устранить следующие отклонения:
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
— задержка психического развития является одним из распространенных психических расстройств детского возраста и обратима при условии последовательной и систематической коррекционно-развивающей работы и необходимого лечения. В зависимости от причины возникновения задержки, и с учетом индивидуальных особенностей ребенка и семьи, специалисты нашего центра составят программу коррекции и развития для преодоления нарушений.
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
— ребенок с данными расстройствами часто остается непонятым и может восприниматься окружающими как «разбалованный», «дурно воспитанный», «специально плохо себя ведущий». Такое положение дел может привести к снижению самооценки, плохому качеству общения со сверстниками и взрослыми и другим вторичным нарушениям. Коррекционно-развивающие занятия помогут ребенку стать внимательнее, научиться контролировать свои действия, планировать, ставить, и достигать поставленные задачи, и наладить продуктивные взаимоотношения с окружающими. Рекомендации для взрослых, окружающих ребенка — по общению, организации среды и способам обучения, полученные на занятиях, помогут взрослым адаптироваться к индивидуальным особенностям ребенка и сделать жизнь семьи комфортной и спокойной.
РАССТРОЙСТВА АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
— РАС является сложной комплексной проблемой развития ребенка и психолог — один из основных специалистов, который должен стать ведущим в коррекции данного нарушения и сопровождать развитие ребенка на разных его этапах. Специалисты нашей клиники имеют богатый опыт и хорошую теоретическую подготовку в работе с данной проблемой и успешно реализуют ее на практике в занятиях с ребенком.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ
— коррекционно-развивающие занятия помогут ребенку развить коммуникативную компетентность, научиться выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, в том числе: четко осознавать и соблюдать границы в общении — свои собственные и других людей, уметь просить, принимать и предлагать помощь, договариваться, конструктивно разрешать различные конфликтные ситуации.
ДЕЗАДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ, В САДУ
— чтобы справиться с различными трудными ситуациями, в том числе адаптироваться к новым условиям у ребенка не всегда хватает собственных ресурсов и помощи близких взрослых. Тогда на помощь приходят профессиональные помощники – детские психологи, которые используя специальные методы, мягко и бережно помогают ребенку разобраться в ситуации и дальше наслаждаться жизнью и новыми открытиями.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: СТРАХИ, ПОВЫШЕННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, АГРЕССИВНОСТИ И ДР.
— данные проблемы распространены среди детей и могут существенно снижать качество жизни ребенка и семьи и негативно сказываться на развитии ребенка. Специалисты нашего центра выявят причину и подберут наиболее адекватные методы для решения проблемы. В ходе коррекционно-развивающих занятий ребенок научится осознавать и управлять своими эмоциями на доступном для его возраста уровне, регулировать свое эмоциональное состояние, адекватно выражать позитивные и негативные эмоции.
ПЕРЕЖИВАНИЯ ПСИХОТРАВМИРУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ
— психотравмирующая ситуация – это та, с которой ребенок оказался эмоционально не готов справиться, не смог пережить, «зафиксировался» на ней, и не может дальше продуктивно жить и развиваться. События, вызвавшие психотравму, могут быть самыми различными, и глубоко индивидуальны для каждого человека. Общим является то, что это событие не может быть пережито самостоятельно. Специалисты нашей клиники в ходе коррекционно-развивающих занятий помогут ребенку в переживании психотравмирующей ситуации, помогут отреагировать негативные эмоции, выработать новые стратегии и приспособиться существующей реальности.нарушения речи − одна из актуальных детских проблем. По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка. На консультацию к логопеду можно и нужно приходить раньше трехлетнего возраста: чем раньше будет начата коррекционная работа, тем эффективнее получится результат. Наши специалисты найдут индивидуальный подход к каждому ребенку.